Doberman-sv.ru

Дом и Быт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Наряд выполненных работ образец

В случаях, когда требуется принимать дополнительные меры безопасности, необходимо оформлять наряд-допуск, в котором и указываются эти принятые меры. При этом предприятие самостоятельно разрабатывает свой перечень работ, когда требуется дополнительное разрешение. Минтрудом утверждены перечни, когда допуск должен оформляться обязательно, к ним в частности относятся:

  • работы, связанные с химическими, биологическими и иными видами опасных веществ;
  • погрузочно-разгрузочные, высотные, водолазные, земляные, строительно-монтажные, огневые, пожароопасные, дорожные работы;
  • эксплуатация тепловых, холодильных, газовых, электрических установок.

Правила оформления

Обязанность составления специального документа о допуске к огневым работам лежит на лице, который назначен приказом, отвечающем на противопожарные меры по предприятию или его структурному подразделению. Своими локальными нормативными актами компания может установить перечень сотрудников, которые могут выдавать такие наряды, самостоятельно. Исключение составляют организации, которые подчиняются особым правилам (например, машиностроительные заводы), где допуски составляет руководитель подразделения (цеха, отдела и т.д.).

Если организация выступает подрядчиком, то документ о допуске должен выдаваться уполномоченным лицом этой организации с согласованием проведения огневых работ со службами пожарной безопасности компании-заказчика. В форме наряда-допуска обязательно делается соответствующая отметка.

Важно, что для каждого вида огневых работ и на каждую рабочую смену оформляется отдельный наряд-допуск.

Все выданные наряды подлежат фиксации в соответствующем журнале регистрации.

Форма бланка

Существуют несколько различных бланков на выполнение тех или иных видов бытовых услуг. Их формы утв. Министерством финансов РФ (см. Письмо от 20.04.1995 № 16-00-30-33). Применять эти формы можно и в 2020 году. Главное, чтобы они содержали все обязательные реквизиты, перечисленные в следующем разделе. Бланки печатаются на специальной бумаге и имеют свой уникальный идентификационный номер.

Например, форма БО-1 применяется для оформления заказов по ремонту теле-радиоаппаратуры, бытовой техники и электроприборов, часов, ремонту и техобслуживанию автомобилей, при выполнении услуг по газификации, изготовлению мебели и т. п. Она состоит из трех частей. Первая из них является самим нарядом-заказом, в котором указывается задание. Вторая часть документа передается в бухгалтерию организации. Третья часть содержит гарантийный талон — квитанцию, которая передается заказчику.

БО-2 используется в организациях, занимающихся ремонтом обуви.

БО-3 используется при оформлении заказов на изготовление фоторабот, ритуальных услуг, проката, ремонтных работ, выполнение которых не требует затрат материалов. Первая часть документа — это наряд-заказ. Он сопровождает заказ в момент выполнения услуги и нужен для начисления зарплаты сотрудникам, непосредственно занятым на производстве. Квитанция является второй частью и выдается заказчику для подтверждения выполненной услуги. Третий экземпляр, копия квитанции, используется для учета денежной выручки.

Читать еще:  Обновленный список документов на погашение ипотеки 373

БО-4 часто применяется в ателье при пошиве/ремонте трикотажной одежды.

БО-5 используется в химчистках.

БО-10 применяется в ювелирных мастерских.

Рекомендации по заполнению перечисленных выше форм наряд-заказа вы можете найти в Письме Госналогслужбы РФ от 31.03.1998 № ВК-6-16/210

Заказ-наряд составляется в письменной форме и содержит следующие сведения:

данные исполнителя: ФИО, ИНН, сведения о регистрации ИП или наименование и адрес юрлица;

данные заказчика: фамилия, имя, отчество, телефон, адрес;

сведения об автомобиле: марка, модель, государственный номер, номера основных агрегатов, цена — определяется по соглашению сторон;

сроки: дата приёма заказа и дата его выполнения, могут быть указаны промежуточные сроки завершения отдельных этапов работ;

цена и порядок оплаты: человек вправе отказаться от оплаты работ, если он их не согласовал;

перечень работ: автосервис не вправе без согласия собственника авто выполнять дополнительные платные работы — все работы до их выполнения должны быть указаны в заказ-наряде и подписаны заказчиком;

перечень запчастей: если запчасти предоставляет сервис, то указывается их количество и стоимость, если — клиент, то автосервис может попросить предоставить сертификаты соответствия или другие документы, которые подтверждают качество запчастей;

гарантийные сроки на работы — если сервис их устанавливает;

должность, ФИО и подпись того, кто принял заказ, а также подпись клиента.

Заказ-наряд заключают с владельцем автомобиля или с человеком, у которого есть доверенность. Автосервис вправе попросить документы, которые удостоверяют личность и подтверждают право сдавать автомобиль в ремонт. Если клиент сдаёт в ремонт отдельные части, а не весь автомобиль, то эти документы не требуются.

Когда клиент оставляет автомобиль в сервисе, дополнительно составляют акт приема-передачи. Документ оформляют отдельно или как приложение к заказ-наряду. Указывают комплектность автомобиля, видимые поверждения и дефекты. Например, если на двери автомобиля есть скол, нужно зафиксировать это в акте — так вы исключите возможные претензии, что скол появился в ходе ремонта.

В заказ-наряд можно добавить блок рекомендаций клиенту. Если при ремонте мастер выявит дополнительные неисправности, которые клиент не готов устранять сейчас, то они указываются в рекомендациях. Так сервис обезопасит себя от возможных претензий, а клиент сможет спланировать следующий визит в автосервис.

Как оформить наряд-допуск: инструкция

Формируется в 2 экземплярах, оба они должны содержать идентичные сведения. Разберем оформление на примере допуска работать с огнем.

Шапка наряд-допуска состоит из:

  • названия организации, которая выдает допуск.
  • грифа утверждения с указанием Ф.И.О., должности руководителя и даты подписания.

После наименования заполняют другие пункты.

Пункт 1 с указанием сведений об ответственном за деятельность на опасном объекте — его Ф.И.О., должность и дата.

Читать еще:  Кто может оформить материнский капитал

Пункт 2 — описав конкретные виды работ для исполнения.

Пункт 3 — адрес объекта.

Пункт 4 — перечень исполнителей с указанием Ф.И.О., должностей, даты и данных лица, которое провело с ними инструктаж.

Пункт 5 — период проведения с указанием времени начала и завершения.

Пункт 6 — описание мероприятий по обеспечению безопасности.

Пункт 7 — сведения о выдавшем и получившем наряд-допуск работнике и согласованиях действий со структурами предприятия.

Пункт 8 — сведения о готовности места для проведения.

Пункт 9 — расписание допуска на ежедневной основе.

Пункт 10 — сроки продления действия наряда.

Пункт 11 — сведения о возможных изменениях в составе бригады.

Пункт 12 информирует об итогах и содержит Ф.И.О., должность, подписи ответственного и руководителя.

Где и как долго хранить

Чистый бланк наряд-заказа может храниться в отделе экономики у бухгалтеров или экономистов. Для этого предоставляют полку в сейфе или отдельную закрытую комнату, которая опечатывается после окончания рабочей смены.

После отчетного периода их сдают в архив на 5 лет. Для полного уничтожения по всем правилам, нужно, чтобы отчетная документация прошла проверку сотрудниками налогового учреждения. Испорченный бланк подлежит списанию по акту и передаче архивариусу.

Скачать бланк и познакомиться с образцом заполненного документа можно здесь. Услуга оказывается бесплатно.

Например, Иванов Иван Иванович, проживающий по адресу г. Москва, ул. Ленина, 6 заказывает услугу по смене масла в автомобиле ВАЗ 2110 с государственным номером А001АА777. Исполнителем заказа является ООО «Ваша фирма».

Заказ-наряд на ремонт ТС

Для замен масла потребуется приобрести:

    масло в количестве 4 л по стоимости 2 400 рублей масляный фильтр, цена которого составляет 520 рублей

Стоимость работ – 660 рублей.

Что необходимо сделать перед заполнением наряда

Перед началом заполнения документа необходимо проверить выполнение требований правил безопасного проведения работ по сварке металлов. К ним могут быть допущены сварщики, имеющие квалификацию, соответствующую сложности предстоящей работе. При себе они должны иметь удостоверение, подтверждающее это.

Руководитель работ должен составить четкий план последовательности действий и ознакомить с ним всех причастных к этому лиц. Необходимо провести инструктаж по технике безопасности применительно к условиям конкретного задания. Вполне может быть, что даже опытные сварщики столкнутся с таким вариантом впервые и это расширит их знания. Инструктаж должны проводить лица, уполномоченные на это. После окончания занятия слушатели должны расписаться в регистрационном журнале в отведенной на это графе.

Работникам должны быть выданы средства индивидуальной защиты, состоящие из костюма, выполненного из материала, обладающего высокими огнеупорными свойствами, рукавиц, специальной обуви и защитной маски.

Читать еще:  Пфр сведения о застрахованных лицах

Следует позаботиться о том, чтобы были осуществлены все меры безопасности на рабочем месте. Необходимо проверить наличие на нем огнетушителей. При проведении работ в помещении там должна быть оборудована вытяжная система. Опасная зона должна иметь ограждение с опознавательными знаками.
Необходима проверка исправности применяемого оборудования. Время, прошедшее после последней поверки, не должно быть просрочено. Можно провести пробный запуск.

Журнал учета работ по наряду-допуску

При работах по наряду-допуску в журнале учета работ по наряду-допуску оформляется только первичный допуск к работам. В журнале обязательно указываются:

  • номер наряда-допуска
  • место и наименование работы
  • дата и время начала и полного окончания работы

(графы 1, 2, 6 и 7).

Журнал должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью организации. Срок хранения журнала — один месяц со дня регистрации в графе 7 полного окончания работы по последнему зарегистрированному в журнале наряду-допуску.

Бланк журналаСкачать

Рекомендуемый образец журнала может быть дополнен или изменен.

Где используется и зачем

В заказ-нарядах совмещены пункты договоров, технических условий вместе с вычислением ценовых показателей. Это первичные документы для бухгалтерского учета.

Они могут применяться для осуществления внутренних хозяйственных расчетов в организациях и при заказах, связанных со следующим:

  • стиркой одежды;
  • фотографией;
  • почасовым прокатом вещей;
  • ритуальными услугами;
  • ремонтом и так далее.

Пример заполнения заказ-наряда

Заказ-наряд на гарантийный ремонт пылесоса № ПР154285

Г. Петропавловск-Камчатский 19.06.2021

Исполнитель: Общество с ограниченной ответственностью «Домовенок», ИНН 524836752

Адрес: 333333, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Советская, 25

Контактное лицо: мастер по ремонту мелкой бытовой техники Пирогов С. Т.

Заказчик: Светофоров Д. Н.

Адрес: г. Петропавловск-Камчатский, пр-т Ленина, 44-15

Светофоров Д. Н. поручает ООО «Домовенок» выполнить следующие работы:

№ п/пНаименование работКол-воЦена, руб.Сумма, руб.
1.Диагностику неполадок в пылесосе Samsung серийный номер 45520036881
2.Гарантийный ремонт пылесоса1
3.Ремонт пылесоса не входящий в гарантию1223223

Заказ-наряд на исполнение принят 19.06.2021

Мастер по ремонту мелкой бытовой техники Пирогов С. Т.

Выполненные работы принял 23.06.2021

Расчет расхода материалов и запасных частей к заказ-наряду № ПР154285:

№ п/пНаименование запасных частей и элементовКол-воЦена, руб.Сумма, руб.
1.Материал 1 (по гарантии)3
2.Запчасть 6 (по гарантии)1
3.Запчасть 4 (вне гарантии)21224
4.Запчасть 7 (вне гарантии)23162

Общая стоимость работ, материалов и запасных частей = 309 рублей

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector