Doberman-sv.ru

Дом и Быт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Предоставление субсидий юридическим лицам без 44 фз

Как связаны субсидии на госзадание и госзакупки

Субсидии на выполнение государственного задания — это бюджетные средства, предназначенные для финансирования подведомственных учреждений с целью реализации ими плановых показателей финансово-хозяйственной деятельности. За счет полученного финансирования бюджетники проводят госзакупки.

Бланк государственного задания на 2021 год
Образец заполнения государственного задания на 2021 год
Примерное положение о закупках для автономного учреждения

Предоставление субсидий юридическим лицам без 44 фз

Письмо Министерства финансов РФ
№02-01-11/21926 от 15.04.2016

Департамент бюджетной методологии Министерства финансов Российской Федерации (далее — Департамент) рассмотрел в пределах своей компетенции обращение о разъяснении применения положений пункта 1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее — Бюджетный кодекс) и сообщает.

В соответствии с пунктом 1 статьи 78 Бюджетного кодекса субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг.

Согласно подпунктам 1 и 2 пункта 3 статьи 78 Бюджетного кодекса нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг, должны определять категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц — производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий (далее — получатели субсидий), а также цели, условия и порядок предоставления субсидий.

Учитывая изложенное, указанные субсидии предоставляются на определенные цели и переуступка прав по ним получателем субсидии в пользу третьих лиц невозможна.

Согласно положениям статьи 78 Бюджетного кодекса при предоставлении субсидий получателям субсидий обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

Аналогичная норма содержится в подпункте «а» пункта 24 постановления Правительства Российской Федерации от 28.12.2015 N 1456 «О мерах по реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на 2016 год» (далее — Постановление).

Кроме того, подпунктом «а» пункта 24 Постановления предусматривается, что в соглашение (договор) о предоставлении субсидии включаются также порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, установленные главным распорядителем средств федерального бюджета по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации. Аналогичные нормы также могут быть установлены на уровне субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в нормативных правовых актах (муниципальных правовых актах), определяющих правила предоставления субсидий.

По вопросу включения денежных средств, получаемых коммерческой организацией в качестве субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, в налогооблагаемую базу по налогу на добавленную стоимость и налогу на прибыль необходимо отметить следующее.

Согласно пункту 1 статьи 146 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Налоговый кодекс) объектом налогообложения налогом на добавленную стоимость признаются операции по реализации товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации.

В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 162 Налогового кодекса налоговая база по налогу на добавленную стоимость увеличивается на суммы денежных средств, полученных в виде финансовой помощи, на пополнение фондов специального назначения, в счет увеличения доходов либо иначе связанных с оплатой реализованных товаров (работ, услуг). Денежные средства, не связанные с оплатой товаров (работ, услуг), подлежащих налогообложению налогом на добавленную стоимость, в налоговую базу не включаются.

Таким образом, денежные средства в виде субсидий, получаемые налогоплательщиком из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на возмещение затрат по приобретению товаров (работ, услуг), в налоговую базу не включаются, поскольку указанные денежные средства не связаны с оплатой реализуемых этим налогоплательщиком товаров (работ, услуг).

При этом следует отметить, что в случае оплаты указанных товаров (работ, услуг) за счет средств, выделенных из федерального бюджета, суммы налога на добавленную стоимость вычету не подлежат, поскольку принятие к вычету (возмещению) налога, уплаченного за счет средств федерального бюджета, приведет к повторному возмещению налога из бюджета. Поэтому суммы налога на добавленную стоимость, ранее принятые к вычету по таким товарам (работам, услугам), следует восстановить на основании подпункта 6 пункта 3 статьи 170 Налогового кодекса.

В случае если субсидии получены налогоплательщиком в качестве оплаты реализуемых этим налогоплательщиком товаров (работ, услуг), подлежащих налогообложению, то налог на добавленную стоимость в отношении таких субсидий исчисляется в общеустановленном порядке.

Что касается налога на прибыль организаций, то в соответствии с положениями статьи 41 Налогового кодекса, закрепляющей принципы определения доходов, доходом для целей главы 25 «Налог на прибыль организаций» Налогового кодекса признается экономическая выгода в денежной или натуральной форме, учитываемая в случае возможности ее оценки и в той мере, в которой такую выгоду можно оценить в соответствии с данной главой Налогового кодекса.

Согласно пункту 1 статьи 248 Налогового кодекса к доходам относятся доходы от реализации товаров (работ, услуг) и имущественных прав (далее — доходы от реализации) и внереализационные доходы.

Доходы определяются на основании первичных документов и других документов, подтверждающих полученные налогоплательщиком доходы, и документов налогового учета.

Положениями статьи 249 Налогового кодекса установлено, что в целях главы 25 Налогового кодекса доходом от реализации признаются выручка от реализации товаров (работ, услуг) как собственного производства, так и ранее приобретенных, выручка от реализации имущественных прав.

Выручка от реализации определяется исходя из всех поступлений, связанных с расчетами за реализованные товары (работы, услуги) или имущественные права, выраженные в денежной и (или) натуральной формах.

Читать еще:  Кто допускается к работе слесаря сборщика

Внереализационными доходами признаются доходы, не указанные в статье 249 Налогового кодекса (статья 250 Налогового кодекса).

Доходы, не учитываемые при определении налоговой базы по налогу на прибыль, поименованы в статье 251 Налогового кодекса. Перечень таких доходов является исчерпывающим. Субсидии, полученные коммерческими организациями в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, в статье 251 Налогового кодекса не поименованы, следовательно, учитываются при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций в общеустановленном порядке.

Дата признания доходов в виде субсидий, полученных организациями, определяется в соответствии с пунктом 4.1 статьи 271 Налогового кодекса.

Некоторые закупки муниципальные и государственные унитарные предприятия проводят за счет денег нанимателей и собственников квартир в многоквартирных домах.
Минфин в своем письме от 29.01.2018 г. № 24-01-07/4711 разъяснил, нормами какого закона следует руководствоваться в этом случае.
В документе сказано, что перечень исключений не содержит закупок, которые проводятся за счет денег нанимателей и собственников жилых помещений, поэтому закупки услуг по ремонту и содержанию домов должны проводиться по закону о контрактной системе.

Муниципальные и государственные унитарные предприятия могут проводить закупки по 223-ФЗ.
Перечень случаев, когда это возможно, установлен в части 2.1 статьи 15 44-ФЗ.

Это закупки:
за счет грантов и субсидий;
аптечными организациями без привлечения средств из бюджета РФ, региона или муниципалитета;
в которых МУП или ГУП выступает исполнителем по контракту в случае привлечения третьих лиц для поставки товара, выполнения работы или оказания услуги.

Этот перечень не применяется для унитарных предприятий, имеющих существенное значение для страны. Их перечень приведен в распоряжении Правительства РФ от 31.12.2016 № 2931-р.
Письмо Минфина России от 29.01.2018 № 24-01-07/4711

Быстрые ссылки

  • Главная
  • О Центре
  • Программы и семинары
  • Контакты

Контактная информация

Центр развития конкурентной политики и государственного заказа 2009-2020 ©

119571, г.Москва, проспект Вернадского, д.82, стр.9, оф.1600

+7 (499) 956-90-18, +7 (499) 956-95-71, +7 (915) 421-74-93, +7 (916) 119-40-20

Какие учреждения имеют право не вносить обеспечение исполнения Контракта?

Регулирование деятельности учреждений осуществляется в рамках параграфа 7 «Некоммерческие унитарные организации» главы 4 «Юридические лица» части первой Гражданского кодекса РФ.

Согласно ст. 123.22 Гражданского кодекса РФ, различается 3 вида государственных или муниципальных учреждений:

  1. казенное,
  2. бюджетное,
  3. автономное.

Т.е. учреждение будет являться либо казенным, либо бюджетным, либо автономным. Так как закон освобождает от внесения обеспечения только государственное или муниципальное казенное учреждение, то нам важно понять, чем оно отличается от бюджетного и автономного учреждения.

В частности, согласно ст. 298 Гражданского кодекса РФ эта разница проявляется в следующем:

И автономное учреждение, и бюджетное учреждение вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ним собственником или приобретенными автономным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, только с согласия собственника. Прочим имуществом, которое находится у них на праве оперативного управления, автономное или бюджетное учреждение может распоряжаться самостоятельно, за исключением установленных законом случаев. Автономное или бюджетное учреждение может осуществлять приносящую доходы деятельность, но только для достижения целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям. Такая деятельность должна быть указана в его учредительных документах. Доходами, полученными от ведения такой деятельности, и приобретенное за счет указанных доходов имущество, автономное или бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно.

Казенное учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться любым имуществом без согласия собственника имущества. Казенное учреждение должно осуществлять приносящую доходы деятельность только в соответствии со своими учредительными документами, утверждаемыми собственником. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают сразу в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.

Таким образом, п. 1 ч. 8 ст. 96 Закона №44-ФЗ «О контрактной системе…» не распространяется на государственные или муниципальные бюджетные и автономные учреждения. Следовательно, для контрактов, заключаемых с такими учреждениями, установленное в ч. 1 ст. 96 Закона №44-ФЗ требование об обеспечении обязательно (см. также Письмо Минэкономразвития России от 14.05.2014 N Д28и-801).

Но государственное или муниципальное бюджетное учреждение не предоставляет обеспечение исполнения контракта в 2 случаях:

1) при закупке услуг по предоставлению кредита (п. 2 ч. 8 ст. 96 Закона №44-ФЗ)

2) при заключении Контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии (п. 3 ч. 8 ст. 96 Закона №44-ФЗ).

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Энциклопедия ипотеки
  • Кодексы
  • Законы
  • Формы документов
  • Бесплатная консультация
  • Правовая энциклопедия
  • Новости
  • О проекте
Бесплатная консультация
Навигация
Федеральное законодательство
  • Конституция
  • Кодексы
  • Законы

Действия

  • Главная
  • «БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» от 31.07.98 N 145-ФЗ (ред. от 02.11.2013 с изменениями, вступившими в силу 03.11.2013 )

Статья 78. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг.

2. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), а также субсидий, указанных в пункте 7 настоящей статьи, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг предоставляются:

1) из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации — в случаях и порядке, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете, федеральными законами о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации или актами уполномоченных им федеральных органов государственной власти (федеральных государственных органов);

2) из бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов — в случаях и порядке, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или актами уполномоченных им органов государственной власти субъекта Российской Федерации;

Читать еще:  Как продать квартиру если часть принадлежит несовершеннолетнему

3) из местного бюджета — в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами местной администрации или актами уполномоченных ею органов местного самоуправления.

3. Нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг, должны определять:

1) категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц — производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий;

2) цели, условия и порядок предоставления субсидий;

3) порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

4) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий;

5) положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

4. Предоставление субсидий на возмещение затрат по уплате таможенных платежей, понесенных юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, являющимися лицами, участвующими в реализации проекта создания и обеспечения функционирования территориально обособленного комплекса (инновационного центра «Сколково»), осуществляется в форме авансовых платежей за счет средств федерального бюджета.

Особенности предоставления субсидий, указанных в настоящем пункте, могут устанавливаться Правительством Российской Федерации с учетом положений Федерального закона «Об инновационном центре «Сколково».

5. При предоставлении субсидий, указанных в настоящей статье, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

6. Субсидии, предусмотренные настоящей статьей, могут предоставляться из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета в соответствии с условиями и сроками, предусмотренными концессионными соглашениями, заключенными в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.

Заключение концессионных соглашений от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в случаях, предусмотренных соответственно решениями Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации, принимаемыми в порядке, определяемом соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией.

7. В законе (решении) о бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление в соответствии с решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе.

Порядок предоставления указанных субсидий из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов устанавливается соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами местной администрации, если данный порядок не определен решениями, предусмотренными абзацем первым настоящего пункта.

Размер субсидии

Субсидия предоставляется единоразово и на безвозмездной основе. Она предназначена для проведения мероприятий по профилактике коронавирусной инфекции. Выплата состоит из двух составляющих: на первоначальные и на текущие расходы. Величина выплаты на текущие расходы определяется как 6 500 руб., умноженные на число работников в мае 2020 года. На первоначальные расходы будет выделено 15 тысяч рублей. Предприниматели без наемных работников получат 15 тысяч руб.

Численность работников ФНС определит на основании сведений из формы СЗВ-М.

Заполнить, проверить и сдать СЗВ‑М через интернет Сдать бесплатно

Выписка из реестра членов в СРО

Соответствие участника установленному требованию о членстве в СРО подтверждается путем предоставления в составе заявки выписки из реестра членов СРО по форме, установленной приказом Ростехнадзора России от 04.03.2019 № 86 (за исключением случая проведения заказчиком запроса котировок в электронной форме, при проведении которого от участника не допускается требовать предоставление любых документов, подтверждающих соответствие участника требованиям, установленным на основании п.1 ч.1 ст.31 Закона № 44-ФЗ).

В соответствии с ч.4 ст.55.17 ГрК РФ СРО обязана в трехдневный срок предоставить по запросу заинтересованного лица выписку из реестра членов саморегулируемой организации, срок действия которой составляет один месяц с даты ее выдачи.

Может ли заказчик установить требование к сроку действия выписки?

Административная практика показывает, что заказчик не вправе устанавливать требования к сроку действия выписки, т.к. такие требования не установлены Законом № 44-ФЗ.

«… условие о сроке выписки из реестра членов СРО нарушают ч. 6 ст. 66 Закона № 44-ФЗ и содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ …»

из решения ФАС России от 1 ноября 2017 г. по делу № ВП-537/17

Указанный подход антимонопольного органа является оправданным, т.к. выписка из реестра СРО подтверждает только, что соответствующая подрядная организация являлась членом СРО в момент выдачи выписки. Далее такая выписка ничего не подтверждает, даже в том случае, если тридцатидневный срок ее действия еще не истек. Выписка предоставляется участниками в составе заявки только по одной причине: Закон № 44-ФЗ требует предоставление подтверждающего документа при установлении любого требования в рамках п.1 ч.1 ст.31 Закона № 44-ФЗ.

Программа государственной поддержки в 2021 году юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при трудоустройстве безработных граждан

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации «О государственной поддержке в 2021 году юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при трудоустройстве безработных граждан», в 2021 году предусмотрено возмещение юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям затрат, связанных с трудоустройством безработных граждан Фондом социального страхования Российской Федерации.

Читать еще:  Приказ 147 мвд от 26

Как принять участие в программе

Шаг 1. Ознакомьтесь с Правилами возмещения затрат Фондом социального страхования Российской Федерации в 2021 году из бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, связанных с трудоустройством безработных граждан.

Шаг 2. Подайте заявление на госуслугу по содействию в подборе необходимых работников. Обратите внимание: направляя заявление, вы подтверждаете свое соответствие п. 1-7 условий возмещения затрат.

Шаг 3. Служба занятости населения окажет Вам государственную услугу по содействию в подборе необходимых работников из числа граждан, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

Шаг 4. Принятые на работу в вашу организацию в рамках программы безработные граждане должны быть трудоустроены на условиях полного рабочего дня с учетом установленного правилами внутреннего трудового распорядка режима рабочего времени.

Шаг 5. Заработная плата принятых на работу в вашу организацию в рамках программы безработных граждан не должна быть ниже величины МРОТ.

Шаг 6. Подайте заявление на возмещение затрат в Фонд социального страхования Российской Федерации не ранее, чем через месяц после даты, с которой трудоустроенный безработный гражданин приступил к исполнению трудовых обязанностей в соответствии с трудовым договором, но не позднее 1 ноября 2021 года.

Шаг 7. Фонд социального страхования Российской Федерации проведет проверку предоставленных вами сведений и примет решение об осуществлении выплат.

Условия участия в программе

Ваша организация может принять участие в программе государственной поддержки, если:

  1. Официально зарегистрирована до 1 января 2021 года.
  2. У организации отсутствуют задолженности по:
    • уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации;
    • возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и задолженность перед федеральным бюджетом;
    • заработной плате.
  3. Не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и ваша деятельность не была приостановлена или прекращена.
  4. Не получает средства из федерального бюджета в рамках иных программ в целях возмещения затрат, связанных с трудоустройством безработных граждан.
  5. В уставном (складочном) капитале вашей организации доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций в отношении таких юридических лиц, в совокупности не превышает 50 процентов.
  6. Руководитель, члены коллегиального исполнительного органа, лицо, исполняющее функции единоличного исполнительного органа, или главный бухгалтер вашей организации не внесены в реестр дисквалифицированных лиц.
  7. Ваша организация не является заемщиком в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным в 2021 году юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на восстановление предпринимательской деятельности».

Как уже было сказано выше, первая и основная часть поддержки начинающих предпринимателей заключается в выплате им соответствующей субсидии. Сумма материальной помощи в каждом конкретном случае индивидуальна и зависит она от размера пособия по безработице, назначенного на основании заработной платы и стажа по последнему месту работы. Как правило, по статистике, средний размер субсидии составляет около 60 тысяч рублей.

Второй вариант помощи: компенсация затрат на регистрацию ИП. В частности, государство возвращает госпошлину за постановку на учет, возмещает деньги потраченные на консультации юристов и услуги нотариуса, компенсирует затраты на закупку бланков, изготовление печатей и пр.

Третий путь для поддержки начинающих бизнесменов заключается в предоставлении им бесплатных консультаций со стороны юристов, организации бизнес-тренингов, а также возможности аренды помещения по цене, существенно ниже рыночной.

И наконец, четвертый пункт – помощь в разработке бизнес-плана, без которого получить субсидию в принципе невозможно.

Каталог вакансий

369 096

Работа в Москве и Московской области

Поиск работы

Абсолютно бесплатный сайт «JobLab.ru — Работа в России» помогает найти и разместить вакансии и резюме. У нас более 400 000 предложений работы и 1 000 000 резюме.

Вы можете подписаться на рассылку вакансий и резюме. Ежедневно Вы будете получать новые объявления о работе. Все предложенные вакансии сгруппированы по городам и районам. Также Вы можете воспользоваться расширенным поиском работы и резюме в Москве, Московской области и по всем регионам России.

Напоминаем, что все услуги для работодателей (просмотр резюме, размещение вакансий) и соискателей (размещение до 15 резюме, просмотр вакансий) — бесплатны! Ищите работу в Подмосковье вместе с нами!

Быстрый поиск: работа водителем, работа бухгалтером, работа менеджером, работа продавцом, работа инженером, работа грузчиком.

Вакансии Москвы и Московской области

Job-MO.ru — первый специализированный портал по поиску работы в Подмосковье, который открылся в мае 2005 года. За годы своего существования сайт помог в поиске вакансий и трудоустройстве десяткам тысяч жителей Москвы и Московской области. Ежедневно сайт пополняется сотнями новых вакансий и резюме, а искать работу становится проще. На нашем сайте найдется работа как для профессионалов, так и для специалистов без опыта работы и студентов.

Все большее количество соискателей делают выбор в пользу работы рядом с домом, что позволяет сэкономить от 2 до 5 часов в день. Удобная система поиска вакансий и размещения резюме подскажет как правильно составить резюме, поможет привлечь внимание работодателей и найти работу в своем городе.

Не знаете с чего начать? Ищите вакансии, которые подходят Вам по специальности и уровню зарплаты, размещайте свои резюме отдельно для каждой должности, на которую претендуете, и работа сама найдет Вас.

1 декабря 2018 года сайт Job-MO.ru объединился с сайтом JobLab.ru и теперь предоставляет возможность пользователям искать работу и сотрудников не только в московском регионе, но и по всем городам Российской Федерации!

Не тратьте свое время на дорогу — работайте рядом с домом!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector