Doberman-sv.ru

Дом и Быт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

История создания парижского клуба кредиторов

  • 1 Члены
  • 2 Деятельность
  • 3 Литература
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

Постоянными членами Парижского клуба являются 21 государств:

Австралия АвстралияДания ДанияКанада КанадаФинляндия Финляндия
Австрия АвстрияИзраиль ИзраильНидерланды НидерландыФранция Франция
Бельгия БельгияИрландия ИрландияНорвегия НорвегияШвейцария Швейцария
Великобритания ВеликобританияИспания ИспанияРоссия РоссияШвеция Швеция
Германия ГерманияИталия ИталияРеспублика Корея Республика КореяЯпония Япония
США США

Лондонский клуб

Структура Лондонского клуба состоит из коммерческих банков и различных фондов, оказывающих кредиторские услуги различным странам. Основная деятельность Лондонского клуба – урегулирование вопросов погашения проблемной задолженности стран перед банками. Причем Лондонский клуб занимается только теми долгами, которые не обеспечены гарантиями какого-либо государства.

В своей деятельности Лондонский клуб придерживается следующих принципов:

  1. К каждому должнику обязательно вырабатывается индивидуальный подход.
  2. Пересмотр условий погашения долга должен быть подкреплен доказательствами невозможности должника выполнять свои обязательства.
  3. Потери от реструктуризации чьего-либо долга равномерно распределяются между всеми участниками Лондонского клуба.
  4. Руководство клуба (председатель и секретариат) периодически обновляется.

Так же как и Парижский клуб, Лондонский ставит перед собой цель облегчить долговое бремя бедных стран планеты. Впервые свою деятельность Лондонский клуб начал в 1976 году, облегчив кредитное бремя Заиру.

Деятельность [ править ]

С 1956 по май 2014 год в рамках Парижского клуба было достигнуто более 430 соглашений с 90 различными странами-должниками. Общая сумма урегулированного внешнего государственного долга различных стран составила более 583 млрд. долларов США [1] .

Внешние изображения
График урегулирования задолженностей за период с 1963 по 2009 год

Несмотря на то, что Парижский клуб не имеет строго формализованного статуса, то есть является неформальной организацией, его деятельность базируется на определённых правилах и принципах.

Отличие Парижского клуба от Лондонского клуба состоит в том, что он занимается урегулированием государственного долга стран-заёмщиков перед странами-кредиторами, в то время как Лондонский клуб рассматривает вопросы урегулирования долга перед частными банками-кредиторами.

Членство в Парижском клубе предполагает постоянный обмен информацией между кредиторами о задолженности и ходе её погашения.

Наибольший долг на конец 2014 года имеют [1] :

  • Греция — 63, 002 млрд
  • Индонезия — 24, 163 млрд
  • Индия — 19, 095 млрд
  • Китай — 18, 636 млрд
  • Вьетнам — 13, 130 млрд
  • Пакистан — 11, 152 млрд
  • Египет — 10, 442 млрд
  • Филиппины — 8,690 млрд
  • Ирак — 8,633 млрд
  • Турция — 7,660 млрд
  • Куба — 7,347 млрд
  • Марокко — 5,299 млрд
  • Аргентина — 6,474 млрд
  • Ливия — 5,140 млрд
  • Белоруссия — 5,135 млрд
  • Шри-Ланка — 4,250 млрд
  • Судан — 4,035 млрд
  • Мексика — 3,997 млрд
  • Тунис — 3,775 млрд
  • Таиланд — 3,748 млрд
  • Кипр — 3,041 млрд
  • Бразилия — 2,774 млрд
  • Мьянма — 3,223 млрд

Деятельность [ править ]

С 1956 по май 2014 год в рамках Парижского клуба было достигнуто более 430 соглашений с 90 различными странами-должниками. Общая сумма урегулированного внешнего государственного долга различных стран составила более 583 млрд. долларов США [1] .

Внешние изображения
График урегулирования задолженностей за период с 1963 по 2009 год

Несмотря на то, что Парижский клуб не имеет строго формализованного статуса, то есть является неформальной организацией, его деятельность базируется на определённых правилах и принципах.

Отличие Парижского клуба от Лондонского клуба состоит в том, что он занимается урегулированием государственного долга стран-заёмщиков перед странами-кредиторами, в то время как Лондонский клуб рассматривает вопросы урегулирования долга перед частными банками-кредиторами.

Членство в Парижском клубе предполагает постоянный обмен информацией между кредиторами о задолженности и ходе её погашения.

Наибольший долг на конец 2014 года имеют [1] :

  • Греция — 63, 002 млрд
  • Индонезия — 24, 163 млрд
  • Индия — 19, 095 млрд
  • Китай — 18, 636 млрд
  • Вьетнам — 13, 130 млрд
  • Пакистан — 11, 152 млрд
  • Египет — 10, 442 млрд
  • Филиппины — 8,690 млрд
  • Ирак — 8,633 млрд
  • Турция — 7,660 млрд
  • Куба — 7,347 млрд
  • Марокко — 5,299 млрд
  • Аргентина — 6,474 млрд
  • Ливия — 5,140 млрд
  • Белоруссия — 5,135 млрд
  • Шри-Ланка — 4,250 млрд
  • Судан — 4,035 млрд
  • Мексика — 3,997 млрд
  • Тунис — 3,775 млрд
  • Таиланд — 3,748 млрд
  • Кипр — 3,041 млрд
  • Бразилия — 2,774 млрд
  • Мьянма — 3,223 млрд

Максимильен Робеспьер

Этот известный политический деятель был депутатом от третьего сословия в Генеральных штатах в 1789 году. Он известен тем, что:

  1. Стал ведущим демократом Учредительного собрания.
  2. Выступал за то, чтобы отменить рабство, смертную казнь, за всеобщее право голосовать.
  3. Вступил в Якобинский клуб в момент его основания.

Максимильен Робеспьер: Wikimedia

Робеспьер был крайне последователен в своих принципах, из-за чего его называли Неподкупным. Выступал против войны с Австрией в 1792 году, поддерживал падение монархического строя и провозглашение республики. Он был членом Парижской коммуны, Национального собрания (Конвента). Когда в 1793 году произошло восстание, принял участие в создании Комитета по общественному спасению.

«Алые паруса»: краткое содержание и анализ

Робеспьер был сторонником дехристианизации. Когда весной 1794 года комитеты Общественного спасения и Общественной безопасности победили сторонников Эберта и Дантона, он провозгласил культ «Верховного Существа», что положило началу периода «большого террора».

Но уже летом 1794 года противники сумели выбить почву из-под ног Робеспьера. После одного из заседаний Конвента революционера и его ближайших соратников арестовали. Вскоре произошло восстание Парижской коммуны, после чего Конвент объявил революционера вне закона и казнил без суда и следствия.

Так боролись за свои идеи и погибали лидеры Французской революции. Историки до сих пор ведут споры о том, можно ли было избежать таких жертв и достичь результатов иными путями. Ответов на эти вопросы нет, зато есть неоспоримые достижения революции, которая повлияла на ход всей мировой истории.

Собор Парижской Богоматери: история, описание, фото, трагедия культового сооружения

Узнавайте обо всем первыми

Подпишитесь и узнавайте о свежих новостях Казахстана, фото, видео и других эксклюзивах.

«Манчестер Сити»

Год назад, когда впервые пошли разговоры о возможно уходе Месси из «Барселоны», самым вероятным представлялся переход аргентинца в «Манчестер Сити». Журналист Mundo Deportivo Франческ Агилар писал, что Лео лично звонил Пепу Гвардиоле, чтобы узнать, есть ли возможность организовать его трансфер.

Читать еще:  Арбитражный суд ставропольского края

Тогда СМИ сообщали разную, порой противоречащую друг другу информацию:

– ESPN сообщал, клуб хочет предложить Месси трёхлетний контракт, по окончании которого аргентинец перейдёт в «Нью-Йорк Сити», входящий в холдинг City Football Group и выступающий в МЛС;

– согласно информации The Telegraph, для такого трансфера «Манчестер Сити» пришлось бы потратить около £ 500 млн, из которых £ 300 млн пошло бы только на зарплату футболиста, а £ 200 млн пришлось бы заплатить «Барселоне»;

– The Guardian утверждал, что шейхи «Сити» очень хотели видеть Месси в клубе, но в идеале планировали заполучить его бесплатно, на правах свободного агента.

В итоге же «Барселона» уговорила Месси остаться ещё на сезон. В этом году, когда его контракт закончился, снова пошли слухи про «Сити», и тут влез глава Ла Лиги Хавьер Тебас, который явно не переносит английский клуб: «Он не сможет подписать с ними контракт на условиях, что у него были в «Барселоне». Это абсолютно невозможно. Не думаю, что какой-либо европейский клуб сможет заплатить такую сумму — не только «Барселона». «Сити» не сможет позволить себе Месси без финансового допинга».

Тем не менее испанские СМИ называют вариант с «МС» одним из самых очевидных прямо сейчас, несмотря на то, что клуб вчера объявил о переходе Джека Грилиша из «Астон Виллы» за € 118 млн и собирается приобрести Гарри Кейна за астрономическую сумму в € 180 млн.

«Месси будет рассматривать этот шаг как потенциально интересный способ завершить карьеру в Европе, перестроиться с Пепом Гвардиолой и получить ещё один шанс выиграть Лигу чемпионов, – пишет Marca. – Ему также будет гарантирован титул чемпиона, поскольку у «Манчестер Сити» на данный момент несомненно лучший состав в Англии. Гвардиола никогда не выигрывал Лигу чемпионов без Месси и, возможно, захочет снова взять титул вместе со своим звёздным учеником».

Mundo Deportivo с коллегами не согласен: «Хотя финансовый фэйр-плей в случае «Сити» всегда является шуткой, трудно поверить, что на Месси у них найдутся деньги».

The Athletic пишет, что Месси уже контактировал с Маурисио Почеттино насчёт переезда в Париж. «Равно вечером в четверг источники, близкие к клубу, настаивали на том, что во Франции считают Месси слишком дорогим. Этим летом они уже вложили значительную часть средств в зарплатный фонд и попытались подписать Поля Погба из «Манчестер Юнайтед». Однако между 22:00 и полуночью по французскому времени Месси лично связался с Маурисио Почеттино, что привело к обсуждениям. Президент «ПСЖ» Нассер Аль-Хелаифи ведёт переговоры, а финансовая команда клуба уже обсудила, как можно максимизировать коммерческие возможности, используя имя Месси. Есть расчёт, что аргентинец принесёт клубу больше, чем будет стоить».

Marca тоже утверждает, что вариант с «ПСЖ» сейчас самый вероятный: «Парижский клуб отчаянно пытается выиграть Лигу чемпионов. Для самого игрока это идеальный сценарий: команда собрана под титулы, он будет получать самую высокую зарплату и снова сможет играть вместе с Неймаром, одним из его ближайших друзей».

Mundo Deportivo в том числе не исключает такого исхода: «Если Нассер Аль-Хелаифи захочет, это будет сделано. Точка. Атака с Месси, Неймаром и Мбаппе – его мечта. Другое дело, что ради перехода Лео с экономической точки зрения он может отправить Мбаппе в «Реал» на хороших условиях для обоих клубов».

«Парижское кафе»: История скандальной картины Репина, которая побила рекорд аукционных торгов

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Предыстория создания и скандал, связанный с картиной «Парижское кафе»

В 1871 году при окончании Петербургской Академии художеств за полотно «Воскрешение дочери Иаира» Репин был награжден Большой золотой медалью Академии, получил звание первоклассного художника и право на шестилетнее обучение в Италии и Франции. И в качестве пенсионера от Академии он через два года с семьей отправляется в поездку, конечным пунктом которой будет Париж.

Оказавшись в этом вожделенном городе, Репин был немного разочарован, не очень то увлекла старинная живопись русского художника, а вот новомодные течения в искусстве в полной мере его заинтересовали. И именно в Париже он путем экспериментов выработал индивидуальный творческий подход и свой почерк.

В качестве такого эксперимента и была картина «Парижское кафе», написанная в 1875 году, кардинально отличающаяся от предыдущих работ мастера и, которую живописец вопреки всем правилам Императорской Академии выставил весной того же года в парижском Салоне под названием «Кафе на бульваре (Le Cafе du Boulevard)». В те времена русским художникам, выехавшим от Академии художеств за границу, участие в Салонах категорически запрещалось.

Появление же написанного в буржуазном духе «Парижского кафе» вызвало грандиозный скандал среди прогрессивной общественности России. Этот поступок живописца вызвал бурю критики и со стороны русских корифеев от искусства в сторону «несознательного» молодого автора, отошедшего от русской тематики и в сторону самого произведения. Художника обвинили в отсутствии национальной темы, так как все в России видели в нем исконно русского живописца, способного ярко отразить народный дух и его страдание: на тот момент еще свежа была память о его «Бурлаках на Волге»(1870-1873). А о сюжете самого полотна «Парижское кафе» и говорить было нечего: мастер изобразил либерально-раскрепощенное парижское общество, чуждое отечественному обывателю.

На самом же деле Илья Репин первым из русских художников, взял на себя смелость кинуть вызов самим европейским живописцам новомодных течений. Так, картина «Парижское кафе» была создана ранее нежели полотна французских мастеров Ренуара и Мане, с изображением групповых портретов отдыхающих парижан в кафе или барах, которые впоследствии стали классикой импрессионизма.

Работа над картиной. Прототипы главных героев «Парижского кафе»

С небывалым рвением художник работал над этим полотном, размеры которого составили 1,7 метра в высоту и 2,7 — в ширину. Но первоначально художник создал множество этюдов, написанных с натуры. При этом на натурщиков Илья Ефремович денег не жалел и ему очень часто приходилось приостанавливать работу из-за нехватки средств даже на еду.

Читать еще:  Новый закон: Жилье для сирот

Композиция картины построена как мизансцена, где на первом плане изображена «красавица с соболиными бровями и вызывающе гордым видом», являющаяся центром полотна, вокруг которой развивается сюжет. На тщательно проработанном первом плане видим множество персонажей, занятых кто беседой, кто чтением. Но большая часть героев, как первого так и второго планов, обратила свой взор на фигуру пришедшей в кафе без сопровождения дамы.

Как известно с источников, Репин свое произведение неоднократно переделывал. Больше всего изменениям подверглась главная героиня полотна — дама с зонтиком, которая то вальяжно сидела на стуле, то робко стояла опираясь на тот же стул, как бы оглядываясь по сторонам.

Но к моменту выставки в Салоне, автор все же даму усадил на стул и изобразил «ее дерзкой и красивой, гордой, знающей себе цену — этакая типичная парижская женщина легкого поведения».
Живописцу для этого образа позировала довольно знаменитая по тем временам звезда Парижа — певица, шансоньетка, примадонна парижского театра «Буфф-Паризьен» Анна Жюдик (Анна Мари Луиза Дамьен).

К слову, именно Анна Жюдик стояла у истоков французского шансона и от нее пошел новый жанр театрализованной эстрадной песни. Звезда Парижа побывала на гастролях во многих странах, в том числе и в России и имела очень много поклонников. Видимо поэтому выбор влюбчивого Ильи Репина пал на эту даму.

Это шедевральное полотно «передает блестящую, волнующую атмосферу городской жизни, которая напоминает театр, где все зрители и все актеры», работая над созданием которого художник тщательнейшим образом выбирал натурщиков. Среди них оказались знаменитости парижской богемы: критик, художник, романист, актриса. Так, мужчина в черном костюме и цилиндре, написанный в центральной части полотна — именитый французский художник Жан-Леон Жером.

По соседству за столиком видим посетителя кафе с сигарой. Это Катюль Мендес — известный французский поэт, романист, переводчик. Знаменит был тем, что все переводы стихотворений Пушкина, Лермонтова, Тютчева переведены на французский именно им.

У самого края полотна справа Репин усадил захмелевшего господина с бокалом пива, прототипом которого послужил профессиональный натурщик и художник Эмиль Бело. Он же на год раньше позировал скандально известному Эдуарду Мане. «A Good Glass of Beer» принесла большой успех автору.

Примечательны двое мужчин, выходящих из кафе, у которых разная реакция на происходящее: один — коренной парижанин, не удивляющийся никому и ничему, а вот второй, по всей видимости — чопорный англичанин, пристально рассматривающий даму через пенсне, не веря своим глазам.

А вот кто был избран в качестве натурщика для фигуры мужчины, невозмутимо читающего прессу, до сих пор исследователям творчества Репина не известно.

Всего к «Парижскому кафе» Репин написал двенадцать этюдов, лишь пять из которых хранятся в России. Полотно писалось около года, так как художнику приходилось делать длительные перерывы, связанные с отсутствием денег даже к существованию.

Судьба полотна «Парижское кафе»

На главной выставке парижского Салона в 1875 году эта картина в буквальном смысле затерялось среди пяти тысяч других таких же, так как у русского художника не было нужных связей, позволивших выставить работу на более «выгодное место». Оно висело так высоко, что рассмотреть его было практически невозможным. Но по истечению трех дней «Парижским кафе» не на шутку был заинтересован один американец — вице-консул из США. Однако Илья Репин слишком высоко оценил свою работу и сделка сорвалась. Он решил: «. что за дешево он ее и в России продаст».

Свыше 40 лет эта картина пылилась в мастерской художника, пока в 1916 году не нашелся на нее покупатель — шведский коллекционер Монсон из Стокгольма, хороший знакомый и ценитель творчества Репина. С того времени полотно на арт-рынке в 2011 году появится впервые. А выставит его на продажу правнук того заядлого коллекционера «репинских» работ.

Бесспорным лидером «Русских торгов» аукциона Christie’s, прошедшим в 2011 году, было это гениальное творение Ильи Репина, проданное в 1,5 раза дороже первоначально заявленной оценочной стоимости.

У Ильи Ефремовича Репина есть еще одно полотно с удивительной историей — «Монахиня» (1878) , тайна которого разгадана благодаря рентгеновским лучам.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Петр Олегович занимается писательской деятельностью. Так, он является автором большого количества статей и книг по вопросам экономики. Он входит в попечительский совет Российской экономической школы и занимает должность профессора университета, в котором преподает.

Банкир известен своим интересом к искусству, который проявился еще в молодые годы. Он является большим его ценителем и меценатом. Интересуясь театром, Авен вошел в число попечителей Большого театра. Бизнесмен является страстным коллекционером живописи, предпочитая картины известных художников серебряного века. Собрание его картин является крупнейшей в России коллекцией живописи начала двадцатого века. А многие экземпляры его коллекции стоят целое состояние. Интерес к живописи не ограничился коллекционированием, Петр Олегович входит в Совет попечителей музея изобразительных искусств А. С. Пушкина.

В свободное время бизнесмен занимается изучением языков. Английским он владеет в совершенстве, а на испанском бегло читает и свободно разговаривает. Банкир известен своей любовью к горнолыжному спорту, а также большому теннису. Он любит поохотиться в хорошей компании, а также является членом Московского Английского клуба. Авен является большим футбольным болельщиком и не пропускает игры команды «Спартак».

На всех не хватало пуль

Вот как описывает «наведение порядка» Эмиль Золя в романе «Разгром». Один из центральных персонажей книги капрал Жан Маккар, переживший катастрофу под Седаном, оказался в Париже и вступил в Национальную гвардию: «В пятницу вечером, улизнув из казармы и пробираясь с площади Карусели на улицу Орти, Жан невольно присутствовал на улице Ришелье при расстреле коммунаров; это его потрясло. Уже третий день действовали два военных трибунала: первый в Люксембургском дворце, второй в театре Шатле. Осужденных в первом трибунале расстреливали в саду, а осужденных во втором вели в казарму Лобо, и предназначенные для этого взводы версальцев расстреливали их почти в упор во внутреннем дворе. Бойня была ужасней всего именно здесь: погибали мужчины, дети, осужденные по одной улике: достаточно, что руки черны от пороха, на ногах солдатские башмаки; погибали невиновные, схваченные по ложному доносу, жертвы личной мести; они тщетно вопили, стараясь оправдаться, но не могли добиться, чтобы их выслушали; версальцы ставили под дула винтовок как попало целые толпы, столько несчастных людей, что на всех не хватало пуль и раненых добивали ружейными прикладами. Кровь лилась ручьями; мертвецов увозили на телегах с утра до вечера. И в завоеванном городе, по прихоти внезапных вспышек мстительной злобы, производились еще другие расстрелы — перед баррикадами, у стен на безлюдных улицах, у подножия памятников. Жан видел, как обыватели вели женщину и двух мужчин к караульному посту, охранявшему театр Французской комедии. Буржуа оказались еще более жестокими, чем солдаты; появившиеся газеты призывали к истреблению коммунаров».

Читать еще:  Основные особенности конституции российской федерации

Наши лучшие исполнители

Биржа радует скидками, качеством и оперативностью. Со всеми вопросами помогли быстро разобраться, а это очень радует молодого студента).

Если нужно срочно выполнить работу, обращаюсь к исполнителям Напишем. Работы выполняют в срок, учитывая все мои пожелания. Иногда присылаю методические материалы и прошу использовать их в работе — как правило исполнители идут на контакт, в большинстве это вежливые люди. Спасибо за поддержку в учебе.

Напишем доверяю даже самые серьезные проекты — в итоге для меня исполнители делали отличные работы. Обычно обсуждаю работу лично с исполнителем, через чат, что очень удобно. Ценю, что есть возможность получать скидки и экономить на заказах.

Впервые попал на биржу Напишем в прошлом году. Сайт сразу понравился — простое меню + прозрачная информация о ценах + удобная регистрация и навигация по сайту. У меня есть выбор: я могу оформить обычный заказ или связаться с исполнителем напрямую. При этом я сам выбираю лучшую цену и способ оплаты.

Очень рада, что воспользовалась помощью биржи и довольна результатом — работа прошла спокойно и без вопросов. Спасибо Напишем за удобный каталог исполнителей и возможность выбрать специалиста, обладающего нужной квалификацией.

Очень нравится система оформления заказов. Всегда быстро нахожу ответственных исполнителей, которые качественно и со всей серьезностью приступают к решению моей задачи.

Сотрудничаю с биржей уже не первый раз и всегда всё просто отлично.Очень радуют цены, оперативность и итоговое качество работ. Ещё ни разу не было серьёзных доработок)

Обратился по рекомендации однополчан. Всем доволен. Периодически буду точно что-то писать с помощью профессионалов.

История создания фильма «Клуб «Завтрак»»

«Клуб «Завтрак»» – американская молодёжная драма 1985 года, в которой сценаристом и режиссёром выступил Джон Хьюз, известный по фильмам «Один дома» 1990 г. и «Кудряшка Сью» 1991 г.

Написание сценария

Сценарий к ленте Хьюз написал всего за 2 дня – в июле 1982 года. Но так как у него не было режиссёрского опыта – кинокомпании не горели желанием выделять деньги на фильм.

Зато его следующий сценарий к фильму «Шестнадцать свечей» 1984 года понравился многим продюсерам и Джону Хьюзу дали деньги на съёмку картины, а после её кассового успеха было решено начать съёмки и ленты «Клуб «Завтрак»».

Подбор актёров

Эмилио Эстевес хотел сыграть «Преступника», но Джон Хьюз не видел его в этой роли. Актёру была отдана роль «Спортсмена». Первоначально спортсмен должен был быть футболистом, но актёр по комплекции не подходил, поэтому было решено спортсменом сделать борца.

Молли Рингуолд, которая уже поработала с Джоном Хьюзом над его первым фильмом «Шестнадцать свечей», просила отдать ей роль «Психопатки», но получила роль «Принцессы».

Дольше всех искали актёра на роль «Преступника». Николас Кейдж запросил слишком высокий гонорар, который не вмещался в бюджет. Джон Кьюсак был не очень правдоподобен в роли.

Джадд Нельсон пришёл на пробы в костюме, в котором и ходит его герой: длинный плащ, ботинки без шнурков и шарф. Также он был самым старшим из ребят (24 года).

Хоть именно Джон Хьюз взял актёра на роль, невзирая на протесты продюсеров (те хотели видеть более известного актёра), но во время съёмок случился скандал и чуть не дошло до увольнения Нельсона. Дело всё в том, что даже после съёмок Нельсон отвратительно вёл себя с Молли Рингуолд. Актёр не хотел выходить из образа потому что их герои «преступник» и «принцесса» постоянно конфликтуют в фильме.

Съёмки

Перед началом съёмок Хьюз с актёрами много репетировали, обсуждали роли и реплики. Они собирались и, как в театре, играли свои роли.

Съёмки начались в марте 1984 года и продлились 32 дня. Местом съёмок стала закрытая школа в штате Иллинойс. Спортзал всего за 1 день был оборудован в библиотеку.

Съёмка эпизодов шла последовательно, в отличие от многих других Голливудских фильмов.

Режиссёр разрешал актёрам много импровизировать и исправлял сценарий прямо по ходу съёмок.

Энтони Майклу Холлу (умник) и Молли Рингуолд (принцесса) было по 16 лет, поэтому по закону им разрешалось работать не более 4 часов в день.

По словам режиссёра, фильм получился длиной более 2 часов, однако киностудия настояла на сокращении фильма до 97 минут. Негативы съёмок были уничтожены.

Кадры со съёмок

Выход на большой экран

При бюджете всего $1 000 000 в мировом прокате картина собрала $51 525 171.

Через 10 лет после выхода фильма были разговоры о съёмке фильма, рассказывающем о том, как сложилась жизнь ребят. Но воплотить в жизнь идею не получилось, потому что Джон Хьюз зарёкся когда-либо снимать Джадда Нельсона (Преступник), а также поругался на съёмках фильма «Милашка в розовом» 1986 г. с Молли Рингуолд (Принцесса) из-за того, что она отказалась работать с режиссёром в подростковых фильмах и хотела взрослые роли.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector